Дополнительно
ServerJob.ru

Резюме на должность ПсѸхѾѻѾѳ, ѿѵѴѰѳѾѳ-ѿсѸхѾѻѾѳ в Подольске

Резюме № 2409868
Добавлено 16 сентября 2018 г
 
предложить вакансию
вид для печати
разместить вакансию

Должность

Должность: Психолог, педагог-психолог
Желаемая зарплата: по договоренности

О соискателе

ФИО: Болдинская Валентина Викторовна
Образование: не указано
Пол: Женский

Общая информация

Не готова к командировкам. Возможен гибкий график или 5/2 (Сб., вс. - выходные дни). Окончание рабочего дня до 17.30, т.к. в вечернее время учусь в магистратуре.

Образование

Обр
азование:   1. Высш
ее; Даль
невост оч
ны й госу
дарст венны й у ниверс
ит ет/ ДВГУ/ г. Владивост
ок; с пец
иалит ет; Пс их
олог, пр
еподават ель
пс их
ологии.

2. Высш
ее; Мос
ковс кий
госу дарст
венны й пс
их олого- педагогич
ес кий у ниверс
ит ет / МГППУ/; магистр
атур а; посту
пила в 2018г.; обуч
ение оч
ное ( веч
ер нее) Дополнит
ель ное
обр азование:   2018

Подгот
овка ор
ганизат ор
ов в ау
дит ор
ии и ор
ганизат ор
ов вне
ау дит
ор ии
пу нкт а пр
оведения э кзамена
госу дарст
венной ит
оговой атт
ест ац
ии по
обр азоват
ель ны м пр
огр аммам
ос новного
общ его
обр азования в 2018 году

ГАОУ ДПО МЦКО

2016

Уч аст
ник с докладом. Вс ер
осс ийс
кая науч
но- пр
акт ич
ес кая
конф ер
енц ия "Обр
азование и педагог в ус
ловиях инф
ор мац
ионного с оц
иу ма&# 58; взгля д из
бу дущ
его", ДВФУ, Школа
педагогики

2016

Уч аст
ник маст
ер- класс а по т еме&# 58;" Позит
ивное мыш
ление р одит
елей, как
ос нова сч
астья и ус
пеш ност и их
дет ей". ДВФУ, Школа
педагогики.

2016

Уч аст
ник маст
ер- класс а "Самоменеджмент
педагога&# 58; от т еор
ии к пр
акт ике
или, как ст
ать авт
ор ом с воей
пр оф
есс иональ
ной су
дь бы?", пр
ох одивш
его в р амках Вс ер
ос ийс
кого Фест
иваля нау
ки. ДВФУ, Школа
педагогики.

2015

Уч аст
ник кру
глого ст
ола "Пс их
олого- педагогич
ес кие
пр облемы р еализац
ии ФГОС", ДВФУ, Школа
педагогики

2015

Оц енивание в ус
ловиях введения тр
ебований нового Федер
аль ного
госу дарст
венного обр
азоват ель
ного ст
андарт а

Педагогич
ес кий у ниверс
ит ет "Пер
вое с ентя
бря", г. Мос
ква

2015

Мет
оды пс
их ологич
ес кого тр
енинга в ш коле

Педагогич
ес кий у ниверс
ит ет "Пер
вое с ентя
бря", г. Мос
ква

2015

Тех
нология корр
екц ионно-р азвивающ
ей р аботы с деть
ми с ОВЗ в ус
ловиях общ
еобр азоват
ель ной ш колы

Пр иморс
кий кр
аевой инст
итут р азвит
ия обр
азования, г. Владивост
ок

2014

Тех
нология выя
вления и пр
одвижения инновац
ий в обр
азовании ( Фору м обр
азоват ель
ных иниц
иат ив)

ГОАУ ДПО ПК ИРО, г. Владивост
ок

2013

Пр оф
илакт ика
нар комании
для с отру
дников ор
ганизац ий и учр
еждений, непоср
едст венно р абот
ающ их с деть
ми и молод? ? жью

ДВФУ Центр
по пр
оф илакт
ике нар
комании и дестру
кт ивных
воздейст вий, г. Владивост
ок

Опыт работы

Общ
ий тру
довой ст
аж&# 58; 21 год.

Ст аж р аботы
по-с пец
иаль ност и&# 58; 3г. 10мес.

1. Педагог- пс
их олог, МБОУ СОШ ?? ? 4, г. Больш
ой Камень

1. Осущ
ест вление
пр ос
вет ит
ельс кой, корр
екц ионной, консу
льт ат
ивной, диагност
ич ес
кой и пс
их опр
оф илакт
ич ес
кой р аботы с о вс
еми уч
аст никами
обр азоват
ель ного
пр оц
есс а&# 58; бу
дущ ими
пер вокласс
никами, уч
ащ имися ( 1- 11 классы), р одит
еля ми ( законны
ми пр
едст авит
еля ми), педагогами. Их пс
их ологич
ес кое с опр
овождение в обр
азоват ель
ном пр
остр анст
ве.

2. Реализац
ия должност
ных обя
занност ей
педагога- пс
их олога в с оот
ветст вии с планом р аботы, а т акже
по необх
одимост и и запр
осу уч
ащ ихся, р одит
елей, класс
ных ру
ководит елей, администр
ац ии ш колы.

3. Пр оведение
диагност ич
ес кой и корр
екц ионно-р азвивающ
ей р аботы (тр
енинг) с уч
ащ имся
пр и посту
плении в ш колу ( пер
вокласс ники и новопр
ибы вш
ие ш коль
ники), пр и пер
ех оде
из нач
аль ной ш колы в ср
еднее обр
азоват ель
ное звено и далее в ст
аршую ш колу. Занят
ия носят
как индивиду
аль ны й, т ак и гру
пповой х ар
акт ер и ор
иент ир
ованы на ус
пеш ность
пр от
екания адапт
ац ионного
пер иода и с плоч
ение класс
ных коллект
ивов.

4. Индивиду
аль ная р абот а с уч
ащ имися с ОВЗ, с ос
обенностя ми
обуч ения и поведения, "гру
ппы р ис
ка" и опекаемы
ми. Тес
ное с отру
днич ест
во с их р одит
еля ми и законны
ми пр
едст авит
еля ми.

5. Пр ос
вещ ение р одит
елей о возр
аст ных
ос обенностях р азвит
ия, обуч
ения и поведения
их дет
ей; ознакомление с р езу
льт ат
ами, получ
енны ми в х оде
пс их
ологич ес
кой р аботы с ними.

6. Сост
авление индивиду
аль ного
пс их
олого- педагогич
ес кого
портр ет а уч
ащ ихся
для пр
едост авления в уч
ебны е заведения
пр оф
есс иональ
ной напр
авленност и, на ПМПК, КДН и по
запр осу
пр едст
авит елей
закона. Уч аст
ие в допр
ос е с ледоват
елем нес
оверш еннолет
них гр
аждан в с луч
ае непр
авомер ных
дейст вий в их
адр ес.

7. Годовой
курс занят
ий для уч
ащ ихся 9-ых
класс ов "Твоя
пр оф
есс иональ
ная карь
ер а". Ру ководст
во пр
оект ной
деят ель
ностью уч
ащ ихся 9-ых
класс ов
на т ему "Моя
бу дущ
ая пр
оф есс
ия".

8. Консу
льт ат
ивная пс
их ологич
ес кая
помощь с емья м уч
ащ ихся ш колы, попавш
им в тру
дную жизненную с иту
ац ию.

9. В с воей р абот е в кач
ест ве
диагност ич
ес кого и т ер
апевт ич
ес кого
аппар ат а от
даю пр
едпочт ение
пр оект
ивны м мет
одикам и тр
енингам.

Дост
ижения&# 58;

Нагр
аждена Поч? ?т ной
гр амот
ой МБОУ СОШ ?? ? 4 за ус
пех и ор
ганизац ии и с опр
овождении уч
ебного и вос
пит ат
ель ного
пр оц
есс ов, ф ор
мир ование
инт еллекту
аль ного, ку
льтур ного и нр
авст венного р азвит
ия лич
ност и.

Профессиональные навыки

- знание
возрастных особенностей
личности;

- навыки
проведения индивидуального и группового
консультирования;

- навыки
проведения психологического тестирования и обработки
полученных результатов;

- навыки
проведения психологических тренингов;

- навыки составления
психологических портретов;

- умение работать с людьми разного
возраста и различными
личностными особенностями;

- помощь в решении
проблем взаимоотношений в больших и малых социальных
групп;

- умение
выслушать и понять человека, успокоить, посочувствовать.

Дополнительно

Дата рождения: 12 января 1975 (43 года)
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Владение иностранными языками: Английский язык. Базовый уровень.
Дополнительные сведения: Дополнительные сведения:
1. Публикация "К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ" в научном электронном издании: "Образование и педагог в условиях информационного социума: взгляд из будущего" (https://www.dvfu.ru/schools/school_of_education/e-publications/2017/obrazovanie_i_pedagog_materialy_konf_2017.pdf) стр.241-244;
2. Приняла участие в работе Всероссийской научно-практической конференции "Комплексное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: проблемы и перспективы" (2015 г.);
3. Диплом III степени научно-практической конференции "Актуальные проблемы пихолого-педагогических и социально-гуманитарных и естественных наук" (2017г.)
4. Уверенный пользователь ПК.
5. Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
6. Стремление к саморазвитию в личностном и профессиональном направлении.
7. Медицинская комиссия пройдена в июне 2018 г.
8. Справка о несудимости от августа 2018 г. в наличии.
9. Общий трудовой стаж: 21 год.
10. Ближайшая станция метро: Бульвар Дмитрия Донского

Желаемая работа

Тип: полная занятость
Занятость: полный рабочий день
Месторасположение: Подольск

Контактная информация

статус: обычное Дата размещения: 16 сентября 2018 г.
Если это Ваше резюме, и Вы хотите его удалить или редактировать, перейдите по этой ссылке
Чтобы поднять резюме «Психолог, педагог-психолог» вверх списка, а также вывести на главную страницу на 24 часа, отправьте SMS с текстом TOP 1411022409868 на номер 2325
Стоимость услуги 30 рублей. Информацию об условиях предоставления услуги и территории обслуживания читайте здесь